Обновленный Cadillac SRX II
Обновленный кроссовер на российском рынке имеет два варианта силовой установки. Базовая установка – V-образная 6-цилиндровая SIDI DOHC VVT , имеющая рабочий объем 3 л. Пиковая мощность данного агрегата составляет 199 киловатт (что равно 270 литрам в секунду или 7000 оборотов в минуту). После обновления кроссовера и некоторой переработки системы управления мотор Cadillac SRX стал экономичнее и восприимчивее к российским дорогам, а также российскому бензину, который не всегда славится отменным качеством. В городе средний расход топлива нового двигателя объемом в 3 л составит приблизительно 13,6 л, на прямой загородной дороге может уменьшиться до 8,6 л, а в смешанном режиме – около 11,2 л. Максимально достижимая скорость Cadillac SRX составит 210 км/ч. Стартовое ускорение с 0 до 100 км/ч длится не более 8,5 секунд.
Второй бензиновый мотор, который доступен на российском рынке имеет несколько больший объем – 3,6 л. Этот двигатель будет доступен только в топливной версии оснащения. Мощность такого двигателя составит 234 киловатт (равное 318 литрам в секунду), достигается она при 6800 оборотов в минуту. Стартовое ускорение с 0 до 100 км/ч для данного двигателя составит не более 8,1 секунд.
Изменениям в ходе рестайлинга не подверглась подвеска кроссовера. Стойки спереди используют типа МакФерсон, сдади – многорычажную конструкцию. Подвеска способна изменять свою жесткость, а также препятствовать раскачиванию Cadillac SRX при резких поворотах и других маневрах, при не вдохновляющем качестве дорожного полотна и т.п. Ручное управление имеет тип реечного, оснащено гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления.
Теперь о безопасности. Передняя часть Cadillac SRX оснащена боковыми фронтальными подушками безопасности, в непредвиденных обстоятельствах они призваны защищать голову. В задней части салона для защиты помещены боковые шторки. Обновленная версия Cadillac SRX получила также ряд дополнительных функций обеспечения безопасности, в том числе система контроля слепых зон, система обнаружения тел, которые движутся сзади поперечным образом. Дополнительно устанавливается интеллектуальная система экстренного торможения.
Российскому покупателю предоставляется выбор между двумя вариантами комплектации: базовый и «Top». Покупатели, выбравшие «Top», могут также выбирать и между двигателями в 3 и 3,6 л.
Стартовая цена базовой комплектации «Base» достигает 1.949.000 руб. Для комплектации «Top» с двигателем в 3 л – 2.359.000 руб, с двигателем в 3,6 л – 2.439.000 руб.
Добавить комментарий