Cadillac SRX CUE – супер технологии
Наиболее востребованная модель Cadillac SRX недавно претерпела рестайлинг. Одним из существенных нововведения является новая мультимедийная система CUE — Cadillac User Experience – обладающая огромным потенциалом. Например, у нее имеется возможность подключения до 10 внешних носителей различными способами: USB, SD карты, Bluetooth. Управление мультимедийной системой, а также трехзонным климат-контроллем, навигационной системой ведется при помощи восьмидюймовой сенсорной панели. А мониторы задних пассажиров, вмонтированные в подголовники передних кресел, могут воспроизводить файлы blue-ray формата. Какие-либо кнопки вне сенсорной панели для управления этими функциями отсутствуют.
На первый взгляд это непривычное и своеобразное решение. Однако к нему легко привыкаешь, буквально за пару дней.
Обновление модели коснулось и двигателя. Помимо предыдущего 270-сильного мотора Cadillac SRX теперь доступен 3,6-литровый мотор выдающий 318 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой АКП. Трансмиссия помимо автоматического имеет спортивный и ручной режимы. В последнем выбранная ступень четко держится автоматикой, то не всегда встретишь на многих «заряженных» хэтчбеках. Автомат разгоняет автомобиль неспешно, но очень уверенно. Однако при смене передачи ощущаются довольно заметные рывки.
Тормозная система заслуживает похвалы. Даже после продолжительных поездок по горным дорогам, привод не теряет упругости, а колодки не источают запах паленого металла. К сожалению, после рестайлинга SRX не избавился от традиционной для большинства моделей Cadillac ступени между педалями, которая заставляет высоко поднимать ногу при ее переносе с газа на тормоз.
Автомобиль снабжен множеством датчиков и камер различных систем безопасности. Они помогают контролировать «мертвые» зоны в двух направлениях (поперечном и попутном), сигнализируют о возможности столкновения при обнаружении быстро приближающегося объекта. Помогают автомобилю автоматически подтормаживать и сохранять постоянную скорость. Адаптивный круиз-контроль, как и на многих автомобилях премиум класса работает не идеально, но достаточно адекватно. Указав дистанцию за впереди идущем автомобилем можно расслабиться и помогать автоматике только при поворотах, когда впереди идущий автомобиль пропадает из поля зрения датчиков, и после продолжительных остановок на светофорах.
Остается только добавить автомобилю ракеты за фарами, и его смело можно будет предлагать как новый супермобиль британского агента Джеймса Бонда.
Добавить комментарий