Cadillac и президенты Америки

Cadillac и президенты Америки

Компания Cadillac разрабатывала специальные модификации автомобилей и лимузины для президентов Америки, послов, дипломатов, зарубежных сановников с начала прошлого столетия. Каноническая традиция марки продолжает жить также и сегодня.

Важную позицию в истории Америки компания Cadillac начала занимать в период Первой Мировой войны, когда значительное количество моторов и автомобилей Cadillac дорабатывались и приспосабливались под военные и государственные нужды, поскольку они имели большую мощность и высокую надежность. Одним из самых первых политических глав, который начал пользоваться машинами Cadillac, стал президент Вильсон. Именно он в 1919 проехал по Бостону на роскошном Cadillac TownCar. Аналогичный автомобиль был в гараже главы администрации Кулиджа.
В 1938 правительству США передали два кабриолета Cadillac: «Queen Elizabeth», «Queen Mary». Эти автомобили названы были в честь океанских лайнеров той эпохи. Машины обладали длиной 21,5 фута, а весили порядка 7660 фунтов. Они оснащались полным боезапасом, средствами радиосвязи, а также мощными генераторами. Долговечные и надежные «Королевы» служили Рузвельту, Труману и Эйзенхауэру.Cadillac и президенты Америки
Эйзенхауэр, который был ярым поклонником машин, ехал в ходе инаугурационного парада в лимузине Cadillac Eldorado, который выпускали с 1953. Eldorado представлял важную эпоху в истории автомобильного дизайна, поскольку именно на нем было использовано панорамное ветровое стекло.
В 1956 на смену машинам первой генерации пришли кабриолеты Queen Elizabeth II, Queen Mary II. Они были немного компактнее, однако аналогично предшественникам, полностью были бронированными и имели новейшие средства связи. Кроме этого, в покрышках были вмонтированы узкие обручи на случай, если будут обстреливать колеса. Оба эти кабриолета в 1968 «вышли в отставку».Президентский Кадиллак
Администрация Рейгана получила от Cadillac в 1983 лимузины Fleetwood Brougham и Fleetwood. Автомобиль из президентской линейки был предоставлен администрации Клинтона (1993). К доработкам этих лимузинов относят усиленную личную безопасность пассажиров, а также конфиденциальность.
Сегодня лимузин Cadillac 1983 установлен в Библиотеке и Музее Рейгана в Калифорнии, а Fleetwood Brougham 1993 — в Президент-Центре Клинтона в Арканзасе.
За последнее десятилетие Cadillac создал 2 президентских лимузина, которые и сегодня находятся в эксплуатации. Это Deville Presidential (выпущен в 2001) и DTS Presidential (2004).Cadillac для Барака Обамы

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.