Тест-драйв Cadillac SRX

Тест-драйв Cadillac SRX

Редко увидишь Cadillac SRX на отечественных дорогах. Авто появился в продаже с лета, но на дорогах чаще можно увидеть японские или немецкие аналоги. Cadillac SRX получился стильным, со своими самобытными чертами.
Внешний вид автомобиля привлекает внимание. Кузов второго поколения стал более купэобразным, с высокой профильной подоконной линией. Радиаторная решетка в крупную сетку, колеса у авто двадцатидюймовые хромированные и огромный люк на всю крышу.В России нынче поставляется Cadillac SRX с трехлитровым бензиновым мотором V6 и шести ступенчатым автоматом, а так же автоматически включаемым полным приводом. В США гоняют переднеприводные версии с 265 лошадками под капотом (крутящий момент 302 Нм). Для повседневных спокойных поездок вполне достаточно, а вот быстро разогнаться не получиться.
Тест-драйв Cadillac SRX  Тест-драйв Cadillac SRXПодвеску трудно назвать слишком мягкой, а если гидроусилитель руля настроить должным образом, то машина порадует точными перестроениями при плотном городском трафике. Водителю просторно за водительским креслом – салон спроектирован по американским стандартам. Если водитель позволит себе устроит слишком вольготно перед рулевым штурвалом, то пассажирам сзади может показаться тесным салон. После перемены платформы Cadillac SRX укоротили на 12 см, пострадала и колесная база – уменьшенная на 15 см. Если же всё-таки пассажиры сзади решили, не смотря ни на что, посидеть, то они смогут получить удовольствия от встроенной в передние кресла мультимедийной системы с жк-экранами.

Электроника всячески пытается обезопасить маневры автомобиля, рисуя безопасную траекторию на экране.
Тест-драйв Cadillac SRXТест-драйв Cadillac SRXИнтерьер имеет отделки деревом на руле и дверях, мягкая кожа в сочетании с пластиком дверных ручек – все в духе своего времени. А индикатор коробки передач пришел из 80-х, передачу отображает цифра одна из семи сегментов.
Багаж довольно обширен, еще бы, ведь его объём может достигать 1730 л за счет складывания заднего сиденья. В этом же сиденье предусмотрено отделение для длинных предметов. Места для запаски в автомобиле не предусмотрено, лишь небольшое отделение под полом багажника для колес — «докатки”.
В России Cadillac предлагают в двух сборках и ценой от 1 760 200 рублей. В базовой версии вы отыщите фронтальные боковые подушки безопасности, аудиосистему и только 18-ти дюймовые колеса. Можно заплатить больше, чтобы получить климат-контроль, панорамную крышу и навигационную систему.


КОММЕНТАРИИ

  1. romanov:

    Этот автомобиль, кажется, создан для неторопливых спокойных поездок. Дизайн шикарный.

  2. IIRINKA:

    Машина впечатляет. На такой за городом можно чувствовать себя в безопасности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.