![168299-1366x768 168299-1366x768](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/retro/thumbs/thumbs_168299-1366x768.jpg)
![366549-1366x768 366549-1366x768](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/retro/thumbs/thumbs_366549-1366x768.jpg)
![61151-1366x768 61151-1366x768](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/retro/thumbs/thumbs_61151-1366x768.jpg)
![2013-geneva-motor-show-girls-cadillac-elr 2013-geneva-motor-show-girls-cadillac-elr](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/girls/thumbs/thumbs_2013-geneva-motor-show-girls-cadillac-elr.jpg)
![453741-1366x768 453741-1366x768](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/girls/thumbs/thumbs_453741-1366x768.jpg)
![bg1024_484775-jpg bg1024_484775-jpg](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/elr_2014/thumbs/thumbs_bg1024_484775.jpg)
![cadillac-elmiraj-concept-reveal-in-motion cadillac-elmiraj-concept-reveal-in-motion](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/elmiraj/thumbs/thumbs_cadillac-elmiraj-concept-reveal-in-motion.jpg)
![1305158 1305158](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/ats-detroit/thumbs/thumbs_1305158.jpg)
В Америкe бренд Cadillac — это показатель успеха и богатства своего хозяина, иными словами автомобили этой марки относятся к сегменту премиум-авто. Но в Европе свои «авторитеты»: Audi, Mercedes-Benz, BMW. Американская компания предприняла попытку завоевать европейский рынок компактных автомобилей С-класса, и вывела на рынок модель BLS. Но…
Эта модель не была «чисто» американской, просто шведская автокомпания Saab переделала для Cadillac свою модель 9-3. Продержавшись на производстве 4 года (выпускать начали в 2005 году), и не завоевав популярность, авто сняли с конвеера. Американцы не успокоились, и уже своими силами, создали новую модель — Cadillac ATS.
Первое отличие новинки от предшественницы — привод. Если модель BLS была переднеприводной, то ATS — заднеприводная. Внешний дизайн разработан согласно канонам фирменного стиля Art & Science. А это значит, что тяжеловесные боковые панели были заменены на более лёгкие (благодаря выштамповкам). В длине новинка потеряла 37 мм, а в высоте — 50 мм, зато стала шире на 53 мм. «Прибавка» в колёсной базе (+100 мм) дала возможность расширить салон. Уменьшился и багажник — с 425 л до 290.
Поскольку авто американское, то моторы, предусмотренные для компактного седана, только бензиновые. Это: 2,5-литровый «атмосферник» на 203 «лошадки», 2,0-литровый «турбо» на 273 «лошадки» и 3,6-литровый V6 на 322 «лошадки». Для последнего силового агрегата, как опция, можно заказать полный привод. Коробок передач для ATS предлагают две: автоматическая КП на 6 ступеней (для 2,5- и 3,6-литровых двигателей) и механическая КП также на 6 ступеней (для 2,0-литрового турбированного).
Спереди на компактседан установили подвеску McPherson, а сзади — многорычажную. Для новинки предусмотрены два типа амортизаторов: обычные — в «базе», с фирменной системой Magnetic Ride Control — как опция. Для самых дорогих версий производители «придумали» мощные тормоза Brembo и самоблокирующийся задний «диф».
Покорять сердца и кошельки американцев компактный седан премиум-класса Cadillac ATS начнёт летом сего года. Появится ли новинка в Европе пока не известно.
Добавить комментарий