Кадиллак Эльдорадо: неподвластый времени

Кадиллак Эльдорадо

Что представляет собой Кадиллак Эльдорадо? Ответ на этот вопрос знает почти каждый поклонник классических американских автомобилей. Эльдорадо — это люксовый автомобиль второй половины 20 века. Данная модель появилась в далеком 1953 году. Тогда Эльдорадо был самым роскошным и дорогим автомобилем во всей линейке Cadillac. Его дизайном восхищались настоящие знатоки. Элегантность, престиж, роскошь — все это было присуще первым поколениям модели. На протяжении довольно длительного времени Eldorado являлся флагманом модельного ряда. Но с появлением лимузинов он отошел на второе место.
Однако Кадиллак Эльдорадо — это не только роскошный, но и длинный автомобиль. На момент серийного производства эта модель была самой длинной машиной для личного использования. И это все при том, что Eldorado имел всего две двери. Но оформление кузова искусно маскировало такую длину кузова: Эльдорадо смотрится превосходно, и огромный кузов идет ему только на пользу. Кадиллак Эльдорадо салон
Вероятно, самым известным явилось третье поколение этого Кадиллака. Оно появилось в 1959 году, и для того времени его экстерьер выглядел вполне футуристично. Низкий багажник, крылья в задней части, массивная передняя часть, большая радиаторная решетка, рельефный кузов, стремительный силуэт — это все присуще одному из самых роскошных американских купе. Не удивительно, что он сразу обратил на себя взоры влиятельных и состоятельных людей. Кадиллак Эльдорадо мог подчеркнуть статус успешного предпринимателя или видного политика. Он являлся элементом роскоши и достатка. Дизайн Eldorado восхищает автолюбителей и сейчас, в 21 веке. Некоторые американцы желают иметь у себя в гараже такое купе. Оно напоминает о тех временах, когда главным качеством машины была не агрессия. И даже не максимальная скорость. В 60-х годах становились знаменитыми именно роскошные автомобили. Они не обязательно были самыми быстрыми. Их главное достоинство — это элегантность и изысканный дизайн, который никого не мог оставить равнодушным.Кадиллак Эльдорадо
Кадиллак Эльдорадо сменил восемь поколений и просуществовал до 2002 года. Вероятно, это одна из самых известных машин в мире хотя бы потому, что не каждая модель сходила с конвейера на протяжении 49 лет. Практически на протяжении всего своего существования Eldorado славился роскошью и элегантностью. Первыми поколениями этого купе восхищаются и сейчас, спустя 40-50 лет. Однако четвертое поколение повернуло историю модели совсем в другую сторону: из роскошного заднеприводного купе Эльдорадо превратился в переднеприводный автомобиль. С 1967 года закончилось производство знаменитого Eldorado в третьем кузове. На смену пришла модель с передним приводом, которая положило начало новому направлению. Оно оказалось более востребованным, и модель пережила еще 5 поколений.
Линейка моторов Кадиллака Эльдорадо состояла из восьмицилиндровых агрегатов. Это были моторы огромной мощности, которые вполне могли обеспечить прекрасные динамические характеристики и не самый маленький расход топлива. Например, третье поколение Эльдорадо оснащалось 340-сильным двигателем. Для первого предлагался силовой агрегат мощностью 210 л. с. Топовый мотор Eldorado во втором кузове выдавал 310 «лошадок». Менее мощный V6 появился только в седьмом поколении. И то, он предлагался в качестве альтернативы V8.

eldorado
Кадиллак Эльдорадо просуществовал почти полвека. За этот период сменились вкусы состоятельных клиентов, и американское купе тоже пережило масштабные изменения. Из одного из самых роскошных автомобилей в мире оно превратилось в переднеприводную машину. Нет,это совсем не плохо. Просто прошли времена, когда стиль и дух первых поколений Эльдорадо высоко ценился. На первое место вышли европейские автомобили, которые смогли завоевать лидерские позиции и установить новые стандарты в люкс-классе.


КОММЕНТАРИИ

  1. Vladislav:

    Когда поднадоедят лимузины, этот ретро- кадиллак опять будет востребован! Ведь он того стоит!

  2. Киселев:

    Вот это раритет!
    Я на таком звере еще в "Driver" рассекал!

  3. iran:

    Vladislav, у настоящих ценителей автомобильного шика и сейчас есть в гаражах эти легендарные машины.

  4. Лазарева Светлана:

    На мой взгляд каждый ценитель автомобилей не прочь заиметь себе такой в свою коллекцию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.