![335651-1366x768 335651-1366x768](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/retro/thumbs/thumbs_335651-1366x768.jpg)
![2008-d3-cadillac-cts-oc-angels-front-3-1024x768 2008-d3-cadillac-cts-oc-angels-front-3-1024x768](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/girls/thumbs/thumbs_2008-d3-cadillac-cts-oc-angels-front-3-1024x768.jpg)
![345427-1366x768 345427-1366x768](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/girls/thumbs/thumbs_345427-1366x768.jpg)
![bg1024_484768-jpg bg1024_484768-jpg](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/elr_2014/thumbs/thumbs_bg1024_484768.jpg)
![bg1024_484775-jpg bg1024_484775-jpg](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/elr_2014/thumbs/thumbs_bg1024_484775.jpg)
![bg1024_484776-jpg bg1024_484776-jpg](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/elr_2014/thumbs/thumbs_bg1024_484776.jpg)
![jay-leno-cadillac-elmiraj-2-600x335 jay-leno-cadillac-elmiraj-2-600x335](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/elmiraj/thumbs/thumbs_jay-leno-cadillac-elmiraj-2-600x335.jpg)
![kupe-cadillac-elmiraj-foto-2013-foto-02 kupe-cadillac-elmiraj-foto-2013-foto-02](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/elmiraj/thumbs/thumbs_kupe-cadillac-elmiraj-foto-2013-foto-02.jpg)
Первоначально информация о грандиозных планах французского автопроизводителя появилась в немецкой прессе. По заявлению Гаральда Вестера, занимающего пост бренд-менеджера марки, руководство Fiat планирует инвестировать в свою «дочку» Maserati колоссальную даже для зарубежного автопрома сумму — 1 200 000 000 евро. Расчет французского автогиганта прост: цель их инвестиций – усиление позиций в бескомпромиссной конкурентной борьбе с немецким премиум-сегментом в лице Porsche и BMW.
Расчет французов вполне обоснован: по итогам только трех кварталов 2012 года прибыть Fiat составила практически 300 миллионов евро. Причем этих показателей концерн добился благодаря успеху американской «дочки» — компании Chrysler и ее подразделений — легендарных марок Jeep и Dodge.
Подобную схему французы планируют опробовать и в Европе. В планах Fiat – потратить эту сумму на развитие трех новых моделей Maserati, которые смогут составить достойную конкуренцию немецким авто и повысить к 2015 году объем продаж премиум-автомобилей Maserati до 50 тысяч единиц авто.
Добавить комментарий