Fiat инвестирует в Maserati более миллиарда евро
Первоначально информация о грандиозных планах французского автопроизводителя появилась в немецкой прессе. По заявлению Гаральда Вестера, занимающего пост бренд-менеджера марки, руководство Fiat планирует инвестировать в свою «дочку» Maserati колоссальную даже для зарубежного автопрома сумму — 1 200 000 000 евро. Расчет французского автогиганта прост: цель их инвестиций – усиление позиций в бескомпромиссной конкурентной борьбе с немецким премиум-сегментом в лице Porsche и BMW.
Расчет французов вполне обоснован: по итогам только трех кварталов 2012 года прибыть Fiat составила практически 300 миллионов евро. Причем этих показателей концерн добился благодаря успеху американской «дочки» — компании Chrysler и ее подразделений — легендарных марок Jeep и Dodge.
Подобную схему французы планируют опробовать и в Европе. В планах Fiat – потратить эту сумму на развитие трех новых моделей Maserati, которые смогут составить достойную конкуренцию немецким авто и повысить к 2015 году объем продаж премиум-автомобилей Maserati до 50 тысяч единиц авто.
Добавить комментарий