![439120-1366x768 439120-1366x768](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/retro/thumbs/thumbs_439120-1366x768.jpg)
![9832-1366x768 9832-1366x768](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/retro/thumbs/thumbs_9832-1366x768.jpg)
![449785-1366x768 449785-1366x768](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/girls/thumbs/thumbs_449785-1366x768.jpg)
![bg1024_484768-jpg bg1024_484768-jpg](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/elr_2014/thumbs/thumbs_bg1024_484768.jpg)
![bg1024_484776-jpg bg1024_484776-jpg](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/elr_2014/thumbs/thumbs_bg1024_484776.jpg)
![bg1024_484779-jpg bg1024_484779-jpg](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/elr_2014/thumbs/thumbs_bg1024_484779.jpg)
![cadillac-elmiraj-concept-rear-closeup cadillac-elmiraj-concept-rear-closeup](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/elmiraj/thumbs/thumbs_cadillac-elmiraj-concept-rear-closeup.jpg)
![cadillac-elmiraj-concept-reveal-seats cadillac-elmiraj-concept-reveal-seats](http://cadillac-russia.ru/wp-content/gallery/elmiraj/thumbs/thumbs_cadillac-elmiraj-concept-reveal-seats.jpg)
CTS-V оснащен интегрированным спойлером, который является не просто элементом дизайна, но и выполняет выжную функцию — он создает значительное прижимное усилие на высокой скорости. Еще одной особенностью дизайна является уникальный радиатор, он имеет увеличенные отверстия способствующие оптимальному охлаждению двигателя. А через каналы противотуманных фар охлажденный воздух поступает к передним тормозным механизмам. В V-серии каждая деталь имеет как эстетическое, так и функциональное значение.
Мощный движок V8 объемом 6,2-литра 556 л. с. обладает крутящим моментом 747 Нм. Высокая мощность двигателя достигается за счет механического нагнетателя Eaton Roots. Он имеет интер-кулер, который охлаждает сжатый воздух перед смешиванием с топливом. Тем самым обеспечивая разгон с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Идеально сбалансированная, с ребрами жесткости, невероятно послушная подвеска, является неотъемлемой частью спортивного характера CTS-V.
Механическая коробка передач TREMEC с коротким ходом рычага переключения передач и двойным сцеплением только подчеркивает гоночную харизму этого автомобиля.
Добавить комментарий