CTS-V Coupe 2012
CTS-V оснащен интегрированным спойлером, который является не просто элементом дизайна, но и выполняет выжную функцию — он создает значительное прижимное усилие на высокой скорости. Еще одной особенностью дизайна является уникальный радиатор, он имеет увеличенные отверстия способствующие оптимальному охлаждению двигателя. А через каналы противотуманных фар охлажденный воздух поступает к передним тормозным механизмам. В V-серии каждая деталь имеет как эстетическое, так и функциональное значение.
Двигатель
Мощный движок V8 объемом 6,2-литра 556 л. с. обладает крутящим моментом 747 Нм. Высокая мощность двигателя достигается за счет механического нагнетателя Eaton Roots. Он имеет интер-кулер, который охлаждает сжатый воздух перед смешиванием с топливом. Тем самым обеспечивая разгон с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Ходовая
Идеально сбалансированная, с ребрами жесткости, невероятно послушная подвеска, является неотъемлемой частью спортивного характера CTS-V.
Механическая коробка передач TREMEC с коротким ходом рычага переключения передач и двойным сцеплением только подчеркивает гоночную харизму этого автомобиля.
Добавить комментарий