Знакомство с Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Всемирной автомобильной индустрией было создано бесчисленное множество прекрасных машин. Они были недорогие и роскошные, неброские и вызывающие. Но среди них есть и такие автомобили, которые способны формировать имидж своих владельцев. Ходят слухи, что баскетболисты, которых привлекли к созданию Cadillac Escalade, были очень признательны за оказанное им доверие.

Автомобиль Cadillac Escalade оснастили двигателем Vortec V8 SFI на восемь цилиндров объемом в 6-ть литров, мощностью в 409-ть лошадей, и пиковым моментом в 565-ть Нм. Внутри двигателя находятся облегченные поршни и шатуны вместе с алюминиевым блоком. Автомобиль получил шестиступенчатую автоматическую трансмиссию от Hydra-Matiс, и полный привод. Также автомобиль оснастили не семеричным дифференциалом с вискоблокировкой.

Cadillac Escalade

Как и в предыдущих моделях, Cadillac Escalade получил рамную платформу, при этом жесткость кручения увеличили на сорок девять процентов, что привело к тому, что создатели только выиграли на управляемости. Колею расширили на 76,2-х миллиметра впереди и на 25,4-х миллиметра сзади, благодаря этому автомобиль стал боле устойчивым.

При помощи новейшей системы Road Sensing Suspension вместе с электрически регулируемыми амортизаторами от Magnetic Ride сохранился постоянный горизонтальный наклон кузова, который моментально реагирует на то, как изменяется дорожное покрытие. Если вы передним колесом попали в яму, задняя подвеска получит сигнал, она подожмется и смягчит удар, поэтому пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя более комфортно. А вот что касательно третьего ряда, на нем лучше сидеть либо невысоким людям либо детям. помимо этого если третий ряд разложен, то места в багажном отделении очень мало, но для покупок в супермаркете места хватит. Зато дверь багажного отделения теперь может открывать и закрываться при помощи электрического привода.Cadillac Escalade

Передние двери очень массивные, они напоминают чем-то ворота от старинной крепости, а задние двери слишком легко открываются, а также их не оснастили промежуточным стопором, поэтому двери нужно открывать осторожно, чтобы не ударить рядом стоящий автомобиль. Для пассажиров создатели автомобиля придумали отличную функцию — автоматически опускающуюся подножку. Те же сервоприводы у педального узла, сидений, которые могут регулироваться 14-ти направлениях, мультимедийного дисплея, который меняет угол наклона, второго ряд сидений, которые складываются по одному нажатию кнопки, а раскладываются вручную. А вот заводить автомобиль приходится при помощи маленького ключика, кнопка для этой цели не предусмотрена.

wallpaper-asanti-cadillac-escalade-1-1920x1080

Претензии может вызвать качество сборки салона. Элементы из пластика приделаны не очень надежно, но качество этих материалов ничем не хуже европейского. Да и саму панель сделали более симпатичной, такая, как и должна быть в легковых автомобилях, а не как в грузовых (такой приборная панель была в предшественнике). Но качество касается только пластика, а вот те элементы, которые сделаны под дерево, совершенно его не напоминают. Интересно, какой дизайнер придумал использовать сырье из Азии с этой целью?

Cadillac Escalade

Полезных емкостей хватает. К примеру, центральный подлокотник имеет размер офисной тумбочки, и если возникнет желание, вы можете его использовать в качестве детского кресла. Салон Cadillac Escalade действительно радует, в нем можно чувствовать себе по-домашнему уютно.
Действительно впечатляет в автомобиле динамика. Утопив педаль газа в пол, вы заставляете автомобиль пересесть на корму, и начать свой стремительный разгон. Не зря же автомобиль назвали эскаладой – что в переводе означает лестница при помощи, которой штурмуют крепости. И все детали автомобиля как воины при захвате крепости рвутся к победе. Тоже самое можно сказать и о звуке выхлопа, который похож на рев армии, которая рвется в бой.

Cadillac Escalade

Есть у Escalade и недостатки при поворотах на скорости автомобиль заносит, руль очень большой и скользит в руках, а также отсутствует рекреативное усилие. Что удивительно все это происходит при жесткой подвеске. Если вы будете приезжать трамвайные пути, то вибрация будет довольно ощутимой, да и ямы будут доставлять вам дискомфорт. На дороге автомобиль чувствует себя уверенно, чем скорость больше, тем ямы менее заметны.

При езде по городу топливо расходуется в соотношении 20-ть литров на сотню километров, если ехать по трассе расходуется 14-ть литров, потому что половина цилиндров отключиться в целях экономии. На серьезном бездорожье Cadillac Escalade лучше не испытывать, потому что у него низкий передний бампер. И он будет цепляться им за дорогу. При помощи запаса тяги вы сможете ехать по песку, снегу и грязи, но только если машина имеет шоссейную резину.


КОММЕНТАРИИ

  1. Avril:

    Серьезная машина для серьезных людей. Обладать такой машиной — значит быть успешным

  2. Фома:

    На мой взгляд самый удачный автомобиль этой марки. Мощные, серьезный такой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.