







Всемирной автомобильной индустрией было создано бесчисленное множество прекрасных машин. Они были недорогие и роскошные, неброские и вызывающие. Но среди них есть и такие автомобили, которые способны формировать имидж своих владельцев. Ходят слухи, что баскетболисты, которых привлекли к созданию Cadillac Escalade, были очень признательны за оказанное им доверие.
Автомобиль Cadillac Escalade оснастили двигателем Vortec V8 SFI на восемь цилиндров объемом в 6-ть литров, мощностью в 409-ть лошадей, и пиковым моментом в 565-ть Нм. Внутри двигателя находятся облегченные поршни и шатуны вместе с алюминиевым блоком. Автомобиль получил шестиступенчатую автоматическую трансмиссию от Hydra-Matiс, и полный привод. Также автомобиль оснастили не семеричным дифференциалом с вискоблокировкой.
Как и в предыдущих моделях, Cadillac Escalade получил рамную платформу, при этом жесткость кручения увеличили на сорок девять процентов, что привело к тому, что создатели только выиграли на управляемости. Колею расширили на 76,2-х миллиметра впереди и на 25,4-х миллиметра сзади, благодаря этому автомобиль стал боле устойчивым.
При помощи новейшей системы Road Sensing Suspension вместе с электрически регулируемыми амортизаторами от Magnetic Ride сохранился постоянный горизонтальный наклон кузова, который моментально реагирует на то, как изменяется дорожное покрытие. Если вы передним колесом попали в яму, задняя подвеска получит сигнал, она подожмется и смягчит удар, поэтому пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя более комфортно. А вот что касательно третьего ряда, на нем лучше сидеть либо невысоким людям либо детям. помимо этого если третий ряд разложен, то места в багажном отделении очень мало, но для покупок в супермаркете места хватит. Зато дверь багажного отделения теперь может открывать и закрываться при помощи электрического привода.
Передние двери очень массивные, они напоминают чем-то ворота от старинной крепости, а задние двери слишком легко открываются, а также их не оснастили промежуточным стопором, поэтому двери нужно открывать осторожно, чтобы не ударить рядом стоящий автомобиль. Для пассажиров создатели автомобиля придумали отличную функцию — автоматически опускающуюся подножку. Те же сервоприводы у педального узла, сидений, которые могут регулироваться 14-ти направлениях, мультимедийного дисплея, который меняет угол наклона, второго ряд сидений, которые складываются по одному нажатию кнопки, а раскладываются вручную. А вот заводить автомобиль приходится при помощи маленького ключика, кнопка для этой цели не предусмотрена.
Претензии может вызвать качество сборки салона. Элементы из пластика приделаны не очень надежно, но качество этих материалов ничем не хуже европейского. Да и саму панель сделали более симпатичной, такая, как и должна быть в легковых автомобилях, а не как в грузовых (такой приборная панель была в предшественнике). Но качество касается только пластика, а вот те элементы, которые сделаны под дерево, совершенно его не напоминают. Интересно, какой дизайнер придумал использовать сырье из Азии с этой целью?
Полезных емкостей хватает. К примеру, центральный подлокотник имеет размер офисной тумбочки, и если возникнет желание, вы можете его использовать в качестве детского кресла. Салон Cadillac Escalade действительно радует, в нем можно чувствовать себе по-домашнему уютно.
Действительно впечатляет в автомобиле динамика. Утопив педаль газа в пол, вы заставляете автомобиль пересесть на корму, и начать свой стремительный разгон. Не зря же автомобиль назвали эскаладой – что в переводе означает лестница при помощи, которой штурмуют крепости. И все детали автомобиля как воины при захвате крепости рвутся к победе. Тоже самое можно сказать и о звуке выхлопа, который похож на рев армии, которая рвется в бой.
Есть у Escalade и недостатки при поворотах на скорости автомобиль заносит, руль очень большой и скользит в руках, а также отсутствует рекреативное усилие. Что удивительно все это происходит при жесткой подвеске. Если вы будете приезжать трамвайные пути, то вибрация будет довольно ощутимой, да и ямы будут доставлять вам дискомфорт. На дороге автомобиль чувствует себя уверенно, чем скорость больше, тем ямы менее заметны.
При езде по городу топливо расходуется в соотношении 20-ть литров на сотню километров, если ехать по трассе расходуется 14-ть литров, потому что половина цилиндров отключиться в целях экономии. На серьезном бездорожье Cadillac Escalade лучше не испытывать, потому что у него низкий передний бампер. И он будет цепляться им за дорогу. При помощи запаса тяги вы сможете ехать по песку, снегу и грязи, но только если машина имеет шоссейную резину.
КОММЕНТАРИИ
Серьезная машина для серьезных людей. Обладать такой машиной — значит быть успешным
На мой взгляд самый удачный автомобиль этой марки. Мощные, серьезный такой
Stoimostj Cadillac Escalade [ konec 2013 , nachalo 2014 gg]???